Автор Тема: Как расширить бизнес?  (Прочитано 1451 раз)

Igory

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Как расширить бизнес?
« : 16 Июня 2014, 09:35:51 »
Я бухгалтер, хочу открыть аудиторскую компанию. Что для этого нужно? Где брать клиентов?

Nata_C

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: Как расширить бизнес?
« Ответ #1 : 27 Июня 2014, 07:15:04 »
Для создания аудиторской фирмы требуется иметь в штате хотя бы одного квалифицированного аудитора., т.е. специалиста имеющего соответствующий сертификат и опыт работы по специальности не менее 3-х лет, а так же являющийся членом саморегулирующейся аудиторской организации. Аудиторская деятельность может осуществляться и предпринимателем. Квалификационные условия те же. Однако рынок чисто аудиторских услуг не очень обширен и клиентов найти очень непросто. Правильнее сначала заняться оказанием услуг по ведению бухгалтерского учета по договору. Эта деятельность не требует больших первоначальных вложений. Квалификационные требования намного ниже, достаточно высшего образования и стажа работы по специальности 3 года. Клиентов можно легко набирать из числа вновь зарегистрированных предприятий. А дальше ваш бизнес будет расти и расширяться вместе с бизнесом ваших клиентов. Этот бизнес намного стабильнее и безопаснее, чем аудит.

andrey055

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Июля 2014, 07:13:32 »
Для этого вам необходимо для начала уметь управлять своим персоналом. Знать какое решение правильное, а каккое ошибочное. В общем для открытия своего бизнеса нужно самому стать бизнесменом. Того, что вы хорошо разбираетесь в финансовых вопросах, мало. Могу вам посоветовать для быстрого обучения, прослушать цикл вебинаров по интересующим вас вопросам. В своё время мне помогли данные слушанья.

Etwas

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Октября 2014, 15:48:04 »