Автор Тема: Вопрос про сертификацию  (Прочитано 374 раз)

Короткая

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Вопрос про сертификацию
« : 04 Ноября 2021, 10:26:15 »
Нужна помощь в вопросах сертификации продукции. Надо ли делать сертификат на бижутерию? Я не вижу этого товара в перечне для обязательной сертификации, но я не специалист, могу не так растолковать информацию.

Павел Комаров

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос про сертификацию
« Ответ #1 : 04 Ноября 2021, 10:36:50 »
На бижутерию для взрослых вроде бы не нужен сертификат, но лучше всего узнать в центрах сертификации. Там вам дадут более качественную консультацию.

Савельев Карл

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Ноября 2021, 10:50:00 »
Я немного ориентируюсь в теме, поэтому могу подсказать. Да, сертификат на бижутерию не нужен, исключение - детская. Но надо получить отказное письмо в органах сертификации. Это как раз и будет свидетельство, что данный товар не нуждается в получении сертификата для реализации. Вот тут можете получить отказное письмо на бижутерию kupol24.ru/sert/otkaznoe-pismo-na-bizhuteriyu/

Dimonsky

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Ноября 2021, 21:41:31 »
Прикольно

Валентин77

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 01 Декабря 2021, 11:24:55 »
Как узнать, во сколько мне на сегодняшний день обойдётся добровольная сертификация продукции и где её сделать?

Каролинна

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 01 Декабря 2021, 15:29:14 »
Сейчас очень много разных компаний есть, но нужно выбирать проверенную, желательно по рекомендации.

Марийко

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : 01 Декабря 2021, 19:21:35 »