Автор Тема: автосервис  (Прочитано 690 раз)

Oleg28

• Ветеран
    • Просмотр профиля
автосервис
« : 18 Апреля 2019, 18:28:47 »
Народ, а что вы думаете на счет защиты электронного блока управления. Может кто ставил такую защиту. Что скажите, и где ставили. То думаю над разными вариантами безопасности. Интересно.

forumsmm

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Re: автосервис
« Ответ #1 : 21 Апреля 2019, 15:17:50 »
Интересный вопрос

Timyr29

• Ветеран
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Апреля 2019, 22:59:31 »
Скажу так. Ставить такую защиту резон есть. Я обращался в техцентре Ziesta ziesta.ru/uslugi/ustanovka-ohrannyh-sistem. Ставил Теплов Саша. Отличный специалист своего дела. Все поставил. Объяснил, рассказал. Смело можешь обращаться туда.

Антон Суханов

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 Июня 2019, 06:17:28 »
Наверняка она пригодится на сервисе

Суворова

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Февраля 2020, 05:22:16 »
Я не электрик, поэтому однозначно ничего сказать не могу. И думаю, на форуме вряд ли найдется такой спец. В таком случае лучше проконсультироваться с изготовителем, который занимается bitelectro.by/proizvodstvo.html производством щитов щитов управления и т.д.

MarkoPolo

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 29 Февраля 2020, 14:47:58 »
Не у всех систем есть встроенная защита блока управления. У некоторых есть возможность доукомплектации. А у сигнализации starline встречаются модели и с той, и с другой фичами. Как по мне, то в первую очередь нужно ориентироваться на стоимость самого авто. Если она достаточно внушительная, то разумнее всего взять полный комплект, который по максимуму обезопасит ваше имущество. Со списком всех существующих вариантов можно ознакомиться на сайте luidorservis.ru/catalog/starline/

Saburov

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27 Марта 2020, 18:22:51 »
На мой взгляд неплохое решение.

skrukov87

• Ветеран
    • Просмотр профиля