Автор Тема: Особенности рыбалки осенью  (Прочитано 152 раз)

skrukov87

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Особенности рыбалки осенью
« : 23 Сентября 2020, 20:18:31 »
Рыбалка осенью goldenlotos.com/rybalka-v-astrahani/osennyaya-rybalka/ имеет свои особенности. Водоемы становятся более прозрачными, приманки практически не выполняют свою функцию, т.к. рыба делается пугливой и прячется в укромных местах. Для осенней рыбалки требуется специальное оборудование и экипировка. Также необходимо учитывать многие нюансы ловли в такое время года. На портале вы сможете узнать все про осеннюю рыбалку.

Валентин77

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Re: Особенности рыбалки осенью
« Ответ #1 : 04 Января 2021, 15:03:51 »
Хочу рыбалкой заняться, опыта ноль, знаний тоже. Подскажите, какой спиннинг взять? Чтоб и функциональный был, но и не стоил, как моя машина.

Влад33

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Января 2021, 17:13:49 »
Я в интернете нашла хороший спининг,но вот адресс сайта уже не помню,по гуглите,найдёте много видов спинингов.

Эльвира

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Января 2021, 20:29:40 »
Как раз спиннинговые удилища для микроджига собираюсь купить.Не против тоже посмотреть разные варианты.

Максима-Фернанда

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Января 2021, 21:13:47 »
Я когда спиннинг покупал, то пошел в специализированный магазин. Там пообщался с продавцом, он поинтересовался где и что буду ловить, а потом предложил наиболее подходящие варианты.

Марийко

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #5 : 05 Января 2021, 07:44:24 »