Автор Тема: Смартфон  (Прочитано 127 раз)

miri

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Смартфон
« : 24 Декабря 2021, 12:44:28 »
Я лично не вижу особого смысла серьезно переплачивать за смартфоны. Да, онятное дело, у кого нет камеры, тот конечно покупаем чтобы и смартфон был, и камера, два в одном так сказать. Но я фотографию все на проф фотик, так что хорошая камера в смартфоне вещь необязательная. Да и не храню я гигабайты на нем, мне просто в соц сетях посидеть, да новости почитать, вот для чего телефон нужен.Так что может кто посоветует хорошую модель, желательно не дороже 35к? Я склоняюсь к mobilo4ka.ru/apple-tehnika-kupit/smartfony-a/iphone-se-2020/ вот такому варианту, что скажете? Есть серьезные минусы?

Fribru

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Смартфон
« Ответ #1 : 05 Января 2022, 10:26:53 »
Если нет нужды в хорошей камере, то можно брать любой смартфон что сейчас выходит по цене от тысяч 25-30, потому как характеристики у них плюс минус одинаковые, равно как и память, и быстрота. SE неплохой вариант, по крайней мере за такую сумму Айфон стоит брать, думаю что не пожалеете

Лариса Иванова

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 06 Января 2022, 20:38:36 »
Я тоже давно хотела себе  iPhone XS инедавно приобрела себе модель б/у на сайте интернет мгазина - apptown.com.ua/ru/product-category/used/iphone/iphone-xs]apptown.com.ua/ru/product-category/used/iphone/iphone-xs в каталоге большой выбор моделей с разными характеристиками. Продукция только оригинальная и сервис в магазине работает на высоком уровне.  Доставка товара по всей Украине.

miri

• Постоялец
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 06 Января 2022, 22:29:10 »
Цитата: \"Fribru\" post=58699
Если нет нужды в хорошей камере, то можно брать любой смартфон что сейчас выходит по цене от тысяч 25-30, потому как характеристики у них плюс минус одинаковые, равно как и память, и быстрота. SE неплохой вариант, по крайней мере за такую сумму Айфон стоит брать, думаю что не пожалеете