Автор Тема: Какую лучше выбрать сплит систему?  (Прочитано 230 раз)

Артем Леонтьев

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Какую лучше выбрать сплит систему?
« : 12 Сентября 2023, 19:26:38 »
К следующему году хочу в квартире установить полноценную сплит систему. А то это лето было невыносимо жарким, а вентилятор вообще не справлялся. А я еще и работаю из дома, так что комфортная температура мне необходима. К сожалению, в кондиционерах я вообще не разбираюсь, так что можете посоветовать какого-то надежного производителя?

Борис Козеев

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Какую лучше выбрать сплит систему?
« Ответ #1 : 12 Сентября 2023, 19:32:32 »
У меня в съемной квартире установлен кондиционер от Samsung. Не знаю, сколько стоит эта фирма, но точно могу сказать, что они надежные. За три года постоянного использования в летнее время, он ни разу не сломался.

Илья Казаков

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Сентября 2023, 19:43:41 »
Ну вентилятор да, он и не должен справляться с сильной жарой, но зачем делать полноценную сплит систему? Как один из вариантов, можно купить мобильный кондиционер, чтобы не решать вопрос с его установкой.

Поляков Давид

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Сентября 2023, 19:50:03 »
Илья, а вы вообще в курсе, как работает мобильный кондиционер? У него тоже есть труба, по которой отходит горячий воздух, и ее нужно куда-то монтировать или просто выкидывать из окна. В общем, мобильные кондиционеры это очень неудобная штука. Лучше уж один раз потратиться и сделать нормальную систему. Вот, например, можете изучить сплит системы от производителя Bosch freonix.ru/split-system-bosch.html]freonix.ru/split-system-bosch.html .

svem

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 14 Сентября 2023, 17:30:54 »