Автор Тема: Дорога в банк!!!  (Прочитано 7873 раз)

GabriElle777

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Дорога в банк!!!
« : 10 Октября 2011, 10:30:09 »
Всем здравствуйте! Я начинающий экономист, имеющий диплом государственного образца. Всегда мечтала стать работником банка, была готова начать с самого низкого уровня служащих. Но к моему удивлению и большому сожалению, попасть в банк оказалось не так уж и просто, не имея знакомых в данной сфере. Мои разосланные резюме подвергаются невыносимому игнору. Почему в банках не могут понять, что Я молодой сотрудник, готовый к любой работе??? Думаю не только я столкнулась с данной проблемой. Расскажите о своих скитаниях по карьерной лестнице банковского работника.. А может быть кому-то удалось сделать первые шаги в этой сфере? Как? Спасибо.

yuliyaskiba

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Re: Дорога в банк!!!
« Ответ #1 : 12 Октября 2011, 13:27:21 »
Кстати, можно попасть в банк и без знакомств. Но опыт работы должен соответствовать их пожеланиям. Мне приходилось искать работу и один банк предлагал должность и достойную заработную плату. Но и работать там нужно было практически круглосуточно.

lutcukfur@mail.ru

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 Октября 2011, 18:25:54 »
До декрета, я работала в банке 2 года. А устроилась я сама, без связей. Свое резюме отдала сразу в два банка, когда в одном из них прошла тесты -меня взяли на работу. Обустроившись на новом месте,меня пригласили в другой банк, но правда в должности повыше, но....я не ушла. Могу сказать с уверенностью, сейчас очень многих принимают на работу в банк-по блату, это правда. Но банки расширяются,кадры востребованы. Так что я думаю, вы вскором времени найдете себе подходящую работу.

Vadim

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Октября 2011, 18:42:00 »